понедельник, 25 апреля 2011 г.

История «Как одним кликом мышки можно изменить жизнь»




Хочу немного  рассказать о себе  и о том,  как начала меняться моя жизнь
.


Мне 40лет, замужем, двое довольно таки взрослых детей.  И так сложилась жизнь,
 что большой отрезок жизни я посвятила семье. Нет, я как то искала себя  в
работе, но на первом месте всегда были дети, семья, и чаша весов всегда
склонялась в эту сторону.



Но вот дети выросли, школа,  уроки остались позади. А реализовывать себя
 в работе как то уже поздно. Но одно успокаивало, я по натуре человек
 разносторонний и любознательный, люблю и  читаю много. И приобретя
компьютер начала осваивать чудо технику.


А проведя Интернет, стало куда интереснее. Я могла целыми днями блуждать
 по Интернету. Просматривать различные сайты, читать интересные статьи.


В одной из статей я прочитала про Школу «Ваш Старт в INTERNET» .
Заинтересовалась, отослала  заявку, выполнила все необходимые действия.
 И получив приглашение в Школу, я была даже не «чайником», а крышечкой
от чайника.


И вот долгожданные занятия. Чувство, что снова  в первый класс в первый раз.
Школа   бесплатная, но  профессионализм, атмосфера  и темп обучения  все на
 высшем уровне. В Школе присутствует  атмосфера  понимания и взаимной поддержки.


Не зря одним из условий при поступлении в Школу, наличие  Skype .При помощи
 Skype  можно не только общаться, но и в любое время получить помощь, и  не
 понятный материал  сразу, же разобрать с куратором.  Обучение проходит в
основном в видео формате, все понятно и доступно.


 30 заданий за 30 дней, открывают целый мир возможностей  в Интернете.
И хочу  сказать главное, начиная с февраля, я открыла для себя новый
вектор в Интернете,  да и в целом в жизни. Я обретаю не только знания, но и
умения  и все это происходит в дружной команде.


Ну и что уже 40, в Школе могут учиться все, главное стремиться к знаниям.
Интернет не имеет ни возраста, ни государственных границ. Здесь главное
стремление. И ничего не бояться.


Вот так  одним кликом мыши я для себя начала новую жизнь. Жизнь с новыми
 людьми, с новыми знаниями. Я очень рада, что однажды мне попалась на глаза
 рассылка на бесплатную школу. И я очень надеюсь,  что  мой рассказ поможет
найти свою  дорогу многим  заинтересовавшимся.

1 комментарий: