вторник, 24 января 2012 г.

Обучение продолжается...


Здравствуйте ,дорогие читатели.

Я продолжаю свой рассказ о нашей чудесной интернет – школе «Азбука для Чайника»
В школе можно научится легко и быстро освоить компьютер, найти ответы на свои вопросы… 
Обучение построено таким образом, что материал  подается от простого к  сложному… Курсанты уже узнали, как работать с папками и файлами, что такое браузер и получили знания в основе планирования…



И  они узнают все больше и больше полезной информации. И   тема Урока 11:  «Текстовые редакторы» 


Блокнот:





Mikrosoft Word2003:






Mikrosoft Word2007:








Для кого- то это давно знакомые инструменты, но  ведь в нашей школе курсанты познают знания с самых азов….  И этот материал для них очень важен…
 И тому, есть  свидетельства, написанные отзывы курсантами… Я приведу пример, только одно письмо, но таких много и это радует…. 



Здравствуйте, дорогие учителя!

Просмотрела все видеоролики. Всё очень понятно.
Спасибо вам огромное!!!

Когда шла в школу, я сомневалась в том, что здесь открою что-то новое для себя.
Это из-за названия школы.  Мне казалось, что эта школа только для  начинающих пользователей.

Но каждый новый урок для меня – это маленькое открытие!
И я бесконечно рада, что мне так  повезло, и я учусь в нашей, да, да, да…, в нашей школе.
Именно так я её сейчас ощущаю и она уже стала моей.
Я обязательно порекомендую её своим знакомым.

Мне всё нравится:
- подача материала;
- помощь, которую оказывает куратор;
- серьёзность подхода к обучению;
- требовательность к выполнению заданий.

А вы все большие молодцы!!!      

Насколько я понимаю, вы тратите своё время на школу совершенно бескорыстно.
Ведь вам эту работу никто не оплачивает.

Удачи вам, успеха и процветания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий