вторник, 15 марта 2011 г.

Здравствуй школа


Сколь бы удачно ни сложилась жизнь, люди, как правило, хотят чего-то большего, а их сознание всегда подчеркивает разницу между уже достигнутым и все еще желаемым.
                                                                                                                             Али Апшерони





Моя история банальна как все в мире . Я простая домохозяйка ,хотя за свою короткую жизнь пробовала
в разных отраслях , основным и главным всегда были дети и муж .Вот так я прожила 40лет.

. Одно хорошо меня всегда интересовало что то новое и когда купили компьютер я начала
и его немного осваивать, год назад провели Интернет , а там столько всего интересного.

Так блуждая по Интернету , набрела на Школу" Ваш Старт в INTERNET".

Результат пре взошел все мои ожидания . Мало того что Школа абсолютно бесплатная, а специалисты подобранны
Высококвалифицированные , так и еще и тебя делают такого же специалиста .Все уроки произведены в видео формате,
что не разобраться нет шанса.

Еще вчера я не знала , что такое браузер ,а теперь свободно нахожу необходимый и устанавливаю на своем компьютере.
Скачиваю картинки и музыку из Интернета легко и быстро и даже знаю, где они теперь хранятся
Любую презентацию могу сделать и даже сама видеоролик сделать. И многое другое.

А главное атмосфера в школе дружеская .Стоит только обратиться всегда пройдут на помощь.

Я очень рада что учусь в Школе"Ваш Старт в INTERNET"

2 комментария:

  1. Великолепная работа! Поздравляю! Музыкальное оформление и картинки настолько органичны,что получилась очень хорошая реклама нашей школе. Честное слово, как в телевизоре! Я думаю, после такого ролика желающих здесь учиться будет ещё больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, у Вас всё получилось. Очень даже хорошо! С удовольствием посмотрела ролик. Спасибо! Приходите ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить