четверг, 4 августа 2011 г.

Путь к УСПЕХУ лежит через УСПЕХ.




Если вы с уверенностью можете сказать, что у вас нет проблем в общении, то вы абсолютно совершенный человек. Однако идеальные люди встречаются очень редко.
Большинство  людей имеют трудности в общении, те или иные. Кто-то боится знакомиться с девушками или парнями, а кто- то, как и я – выступать публично…



Однако нельзя научиться общаться, читая только умные книги и перелистывая десятки страниц в Интернете. Существует одно правило, многократно проверенное на практике. Путь к успеху – это единственный вид деятельности, где  НИ КТО НИКОМУ  НИЧЕГО НЕДОЛЖЕН! Одна моя знакомая сказала « Живи в ладах со своей совестью, и тогда  все будет в порядке.»


Но сегодня я хочу поделиться своим успехом, в преодолении своего страха в общении.
Я не могу сказать, что я не общительный человек. Но одно дело, когда ты видел собеседника, его реакцию, жесты, мимику на твои слова. А другое, когда ты выступаешь публично в Интернете.
Ты не видишь аудиторию, не слышишь её настроение.
Вчера у нас в Школе « Ваш Старт в INTERNET» был выпускной бал, 4-ого набора. И мне выпала честь выступать перед аудиторией  почти 400 человек. Я была помощником модератора в задании «По созданию видеороликов». И это отдельная история как мы отбирали лучших, из лучших, так как не хотелось ни кого обидеть, ведь все очень старались. Но после проделанной огромной работы не обходимо было огласить  номинантов, по каждой номинации.

И вот здесь все началось, на репетиции вообще был кошмар, голос дрожал, мысли путались, да что там говорить слова путались. Но как говорит Виктор Широких « Получив, чудодейственный пендаль»  все стало на свои места.
 Выучив речь практически на память, мало,  мальски  справившись с голосом и услышав голос предыдущего оратора, передающего мне слова. И как говориться «вперед». Все прошло хорошо, оказывается ,ни кто тебя не кусает, сажей не посыпает, яйца не бросает.
И теперь ты себя чувствуешь  пусть не звездой, а немного более уверенным человеком. А дальше я уверенна будет проще.

Хочу поблагодарить Ирину Бабушкину психолога Школы «Ваш Старт в INTERNET» за её уроки в школе, и за непосредственную поддержу как морально, так и физически.  Ира помогала мне корректировать мою речь. А её уроки по психологии помогают и в повседневной жизни.

И хочу поделиться теми советами которые сама услышала перед выступлением. Может кому-то они, то же пригодятся.

•    Перед выступлением настройте себя положительно( « Я это сделаю» « Я смогу»)
•    Говорить необходимо громко и четко, но не кричать.
•    Держаться необходимо, свободно и расковано.
•    Говорите уверенно и не извиняйтесь, даже если допустили ошибку не останавливайтесь, так же уверенно продолжайте свою речь( очень мало кто на это обратит внимание, если это будет сказано уверенно)


Вот так произошел мой дебют публичного  выступления . Путь к Успеху лежит через Успех.




3 комментария:

  1. Приветствую Вас, Любовь!

    Вы совершенно правы, путь к успеху лежит через труд и преодоление своих страхов, преодоление себя. Когда- то и мне было страшно выступать перед публикой, но я преодолела себя.
    не зря говорят - "Дорогу осилит идущий".

    С Уважением, Татьяна Бабаева.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, за тёплые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Люба !
    С удовольствием просмотрела ваши статьи, очень содержательны и разнообразны. Спасибо за хорошую работу. Успехов Вам во всём. С уважением Галина.

    ОтветитьУдалить